Неделя психологии 18-22 ноября 2024г.
План мероприятий в рамках «Недели психологии»
Дата |
Участники |
Занятие |
Цель |
18.11.24 |
1-2классы |
Игровое занятие с элементами тренинга «В поисках хорошего настроения» |
Формирование мышечных ощущений устойчивости, навыковсаморегуляции, снижение психоэмоционального напряжения, развитиепроизвольного самоконтроля, снижение двигательной расторможенности,негативизма, преодоление препятствий и внутренней неуверенности, обучениенавыкам релаксации. |
19.11.24г |
3-4 класс |
Игровое занятие «Я и другие» |
Развитие коммуникативных способностей, укрепление доверительныхотношений в группе, обучение способам регуляции состояния одиночества, развитиецелостного принятия личности другого человека, осознания ценности различиймежду людьми, знакомство обучающихся с качествами взрослого человека, развитие48понимания сути взрослого отношения к окружающей действительности, развитиеумения невербального понимания другого человека. |
20.11.24г |
5-7 класс |
Тренинговое занятие «Давайте дружить» |
Обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций. |
20.11.24г |
9 класс |
«Профориентационный марафон» |
Содействие осознанному профессиональному выбору учащихся через организацию социального партнерства СУЗов. |
21.11.24г |
8 класс |
Киноклуб. Просмотр художественного фильма «Чучело» |
Обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций. |
21.11.24г |
8 класс |
Классный час с элементами тренинга «Давайте дружить» |
Обучение навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладания с конфликтными ситуациями, стимулирование заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций. |
22.11.24г |
9-11 классы |
Тренинговое занятие «Внутренняя сила» |
Формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья участников на основе овладения ими способов саморегуляции и активизации личностных ресурсов. Развитие способности справляться с жизненными сложностями. |